Мошенники освоили новые методы и психологические приемы
Мошенники освоили новые методы и психологические приемы
в целях хищения денежных средств граждан
Согласно данным банковских организаций преступники в ходе телефонных звонков запугивают потенциальных жертв, представляясь сотрудниками банков и сообщая ложную информацию о якобы имеющейся просрочке по ипотечному платежу, которая образовалась из-за сбоя в работе банковских систем.
Чтобы «решить проблему», аферисты просят сообщить данные СНИЛС и коды из смс-сообщений. Так они получают доступ к личном кабинету на портале «Госуслуги», а затем и к аккаунтам банковских приложений.
При поступлении подобных звонков гражданам следует незамедлительно прервать разговор. В случае возникновения сомнений необходимо самостоятельно обратиться в банк, с которым заключен договор ипотечного кредитования, и задать все интересующие вопросы.
Будьте бдительны!
В случае совершения в отношении вас мошеннических действий незамедлительно сообщайте о данном факте в правоохранительные органы.
Информация подготовлена прокуратурой города Севастополя
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: