Сегодня на занятии по формированию элементарных математических представлений мы изучали понятия «один» и «много»! Малыши погрузились в мир чисел и учились сравнивать количество предметов.
Цели занятия:
• Научить детей различать понятия «один» и «много».
• Развивать умение сравнивать группы предметов.
• Тренировать внимание и логическое мышление.
Что мы делали на занятии:
«Найди один предмет» — дети искали в комнате то, чего только один (например, один стол, один мяч).
«Где много?» — находили группы одинаковых предметов (много кубиков, много карандашей).
Игра «Разложи правильно» — раскладывали карточки с изображениями: на одну карточку — один предмет, на другую — много.
Считаем вместе — проговаривали: «Один мишка, а много матрешек!».
Наши успехи:
Малыши активно участвовали, с интересом выполняли задания и делали первые шаги в мир математики!
Советы родителям:
Закрепляйте материал дома в игровой форме!
• Предложите ребенку найти: один стул и много ложек на кухне.
• Поиграйте в «Собери много»: попросите принести много одинаковых игрушек (например, кубиков) и одну — другую (например, машинку).
• Прочитайте сказку «Теремок» (там один теремок, а зверят — много!).
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: